Краеугольный «МОЛЛ»

Сначала был хаос, состоявший из совершенно невообразимой смеси бывших советских универмагов, универсамов, магазинов попроще, а также всевозможных рынков. Очень скоро среди неприглядных руин прошедшей эпохи то там, то здесь начали возникать совершенно новые в российской действительности явления – торговые центры.

 

Стало понятно, что девелопмент – дело интересное и по тем временам очень прибыльное, а значит – надо срочно налаживать информационный обмен, коммуникации между участниками рынка, заниматься продвижением зарубежного и нашего опыта в управлении, маркетинге, работе с арендаторами и т.д. Для этого с благословения девелоперов, консультантов, ретейлеров и много кого еще был создан наш «МОЛЛ».

Первый номер журнала вышел весной 2003 года. Совершенно естественно, что за прошедшие 13 лет «МОЛЛ» стал неотъемлемой, системообразующей частью рынка, краеугольным камнем индустрии, реальным авторитетом.

На базе публикаций издания уже сформировалась настоящая энциклопедия знаний и опыта в области торговой недвижимости (Retail Real Estate). Эта энциклопедия пополняется и обновляется с выходом каждого нового номера. А они выходили, выходят и будут выходить! Проследить генезис любых явлений, связанных с Retail Real Estate, понять тренды индустрии проще всего, вооружившись подшивкой «МОЛЛа». Резервные фонды выпусков прошлых лет практически исчерпались: лояльные подписчики хотят иметь все номера. Причем речь идет отнюдь не о новичках, а о профессионалах с замечательным послужным списком. Из-за рубежа, из столиц и из регионов. Мы создали уникальную концепцию ежемесячного издания, находящегося «в центре», его читают как по-русски, так и по-английски.

С появлением онлайн-версии наша аудитория расширилась. Теперь актуальная информация доступна из любой точки земного шара. Однако «МОЛЛ» по-прежнему не приемлет торопливости и поверхностности. Эксперты для экспертов, постоянная обратная связь – вот главные принципы подготовки материалов. Для вас!

Как говорят наши авторы и читатели, без «МОЛЛа» существование торговой недвижимости в России было бы гораздо более проблемным, «МОЛЛ» – единая точка отсчета, здесь соглашаются противники.

Благодаря журналу у нас получилось достаточно быстро и эффективно запустить еще один лидерский проект рынка – выставку коммерческой недвижимости. Во многом она начиналась как торговая, да и называлась тоже «МОЛЛ» (для тех, кто в индустрии давно и помнит докризисные начинания). Пять – семь тысяч посетителей ежегодно – такой площадки одновременного сбора профессионалов недвижимости в России не было и нет. И если в 2009 году стагнация в экономике сопровождалась значительным сокращением количества экспонентов и занимаемых площадей, то затяжной кризис 2015–2016 годов  выставка REX проходит вполне стабильно. Благодаря этому созданы все предпосылки для активного включения в процесс крупнейшего международного бренда, организатора знаковых выставок на Лазурном берегу. Отрасль видит представление на REX обязательной частью маркетинговой, арендной, инвестиционной политики. Находясь на REX, компании посылают сигнал своим нынешним и потенциальным партнерам: мы в проектах, жизнь продолжается, давайте общаться!

Спасибо всем рекламодателям «МОЛЛа»! Журнал запущен и существует благодаря вам. «МОЛЛ» всегда с лихвой оправдывал ожидания: каждый знак, каждый сантиметр площади настроен на получение максимальной отдачи.

Все наши проекты начинаются весной. Наверное, поэтому они уверенно идут в рост. Потенциал роста «МОЛЛа» далеко не исчерпан, так что самое интересное еще впереди! Читайте и участвуйте!

 

От имени трех китов, объединяющих отрасль,

Олег Войцеховский:

журнал «МОЛЛ», издатель,

выставка REX, президент,

Российский Совет Торговых Центров, основатель и управляющий директор.

Источник: mallgroup.ru