Журнал

Журнал  «МОЛЛ» – журнал №1 о торговой недвижимости и ритейле. Журнал «МОЛЛ» знакомит арендодателей с новыми арендаторами, представляет новые оригинальные концепции торговых центров и ритейла, освещает успешные примеры использования высокотехнологичных решений в торговых центрах и ритейле.

 

Наша концепция:  

Журнал «МОЛЛ» — информационно-аналитическое издание формата B2B о торговой недвижимости и ритейле, сфере общественного питания, развлечений и услуг.

За 11 лет работы издание приобрело статус дискуссионной площадки, где высказывают свои мнения и полемизируют друг с другом ведущие инвесторы, девелоперы, ретейлеры, консультанты и другие игроки рынка. На базе журнала происходит интенсивный обмен опытом по вопросам кадровой и арендной политики, маркетинга и технической эксплуатации объектов, их реконцепции и редевелопмента.

  • В журнале освещаются новейшие тенденции в зарубежном девелопменте и сетевой розничной торговле, анализируются кейсы международных компаний, рассматривается эволюция форматов.
  • Вниманию читателей предлагаются регулярные обзоры региональных рынков торговой недвижимости, комментарии их ведущих игроков и аналитиков.
  • Каждый номер журнала содержит информацию по проектируемым, строящимся и недавно введенным в эксплуатацию проектам торговой недвижимости в РФ.

В июне 2009 г. журнал «МОЛЛ» стал победителем в номинации «Лучшее СМИ по освещению рынка недвижимости 2009» в Ежегодном Национальном конкурсе "Профессиональное признание 2009", проводимом Российской Гильдией Риэлторов.