Деловая программа

СКАЧАТЬ ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЫ МЕЖДУНАРОДНОГО РОЗНИЧНОГО ФОРУМА

 

Форум по розничной торговле и девелопменту 13-14 октября:

«Все флаги в гости будут к нам: особенности национальных стратегий розничной экспансии на российский рынок».

 

13 октября


09:30-10:00 Приветственный кофе


10:00-11:30 Сессия 1. Стратегии брокериджа для различных форматов торговой недвижимости. Торговый центр как синергия сервисов для покупателя

Вопросы к обсуждению:

  • Районный торговый центр малого формата: акцент на сервисную составляющую. Привлечение банков, МФЦ, нотариальных контор как генераторов трафика и лояльности целевой аудитории
  • Районный торговый центр среднего формата: привлечение в пул арендаторов образовательных и спортивных операторов, работа с интернет-ретейлерами по организации пунктов выдачи товара в молле
  • Региональный торговый центр: реконцепция фешн-галереи. Заполнение площадей в условиях падающего спроса и ухода с рынка западных одежных брендов
  • Суперрегиональный торговый центр: акцент на развлечения. Рынок развлекательных операторов в условиях кризиса
  • Концепция торгового центра как синергии сервисов для покупателя 

 

Спонсор сессии компания ООО «СТОЛИЦА менеджмент»:

 

 

 

 

 

Модератор: Анна Никандрова, региональный директор департамента торговой недвижимости Colliers International

Спикеры:

 

11:30-12:00 Кофе-брейк


12:00-13:30 Сессия 2. Французские бренды в России: якоря начинают и выигрывают.

При поддержке Представительства по торговле и инвестициям Посольства Франции в РФ.

При поддержке Комитета по розничной торговле Франко-российской торгово-промышленной палаты

Вопросы к обсуждению:

  • Специфика французской экспансии на российский розничный рынок. Лидерство якорных брендов, развивающихся напрямую: «Ашан», «Леруа Мерлен», «Декатлон», «Киаби». Планы по развитию брендов в России.
  • Бизнес-модель как залог успеха: семейный бизнес vs публичная компания. Кейсы «Ашана» и «Карфура».
  • Торговые форматы брендов: какой формат наиболее эффективен сегодня? Мнение экспертов по формату ретейл-парка.
  • Насколько трудно российским розничным сетям конкурировать с французскими якорями? Мнение лидеров рынка. Компании «Лента», Х5 Retail Group.
  • Ожидаем ли мы французские или другие иностранные премьеры? Прогнозы по структуре рынка.

 

Модератор: Виктор Черных, коммерческий директор Retail Standard

Спикеры:

  • Стефани Морлей, руководитель Департамента Новые технологии, инновации, услуги Представительства по торговле и инвестициям Посольства Франции в РФ.
  • Петер Немец, директор по развитию  Decathlon Russia
  • Yann LeBlay, директор по развитию KIABI Russia
  • Frédéric Vansteenkiste,финансовый директор PROMOD
  • Martin Hubmann, директор по недвижимости ООО «Гиперглобус»
  • Максим Карбасникофф 
  • Максим Щеголев, директор по интеграции и развитию форматов «Лента»

 

13:30-14:30 Обед


14:30-16:00 Сессия 3. Великобритания: королевское детство. Британский "прорыв" на российском рынке детских товаров.

При поддержке Департамента торговли и инвестиций посольства Великобритании в Москве (UK Trade & Investment )


 

Вопросы к обсуждению:

  • Британские бренды на российском рынке: развитие через франчайзинг. В чем секрет популярности у франчайзи: высокая адаптивность концепции, глобальный маркетинг, грамотный партнерский пакет?
  • Британские «детские» премьеры за последние 3 года: Hamleys, Mamas&Papas, Silver Cross
  • Британские «лидеры» российского рынка российских детских товаров: доля рынка, планы по развитию: Mothercare, M&C.
  • Кто из британских брендов готов сегодня к выходу на российский рынок?
  • Насколько трудно российским розничным сетям конкурировать с британскими концепциями? Мнение лидеров рынка. 
  • Какие детские розничные сети являются якорем для торгового центра и должны обязательно присутствовать в детской зоне? Мнение арендодателей.

 

Модератор: Полина Жилкина, директор направления стратегического консалтинга CBRE

Спикеры: 

  • Евгений Бутман, партнер, совладелец ГК Ideas4retail, бренды Hamleys и Mamas&Papas
  • Андрей Тимофеев, партнер, совладелец  бренда BHS (Британский дом)
  • Сергей Тягунов, старший советник по торговле и инвестициям  Департамент торговли и инвестиций Посольства Соединённого Королевства Великобритании и Северной Ирландии.
  • Натела Климова, директор по развитию компания «Монекс Трейдинг», бренды Mothercare и Next
  • Мария Шулутко, коммерческий директор ЦДМ на Лубянке,Галс-Девелопмент
  • Эка Матуа, генеральный директор компании Caramel Baby & Child
  • Геннадий Янов, генеральный директор Бренд Silver Cross Russia
  • Мария Лазарева, директор по закупкам и логистики Monsoon Accessorize Russia 

 

16:00-16:30 Кофе-брейк


16:30-18:00 Сессия 4.  Италия: amore mio. Аксессуары как эмоциональная покупка и средство от потребительской депрессии.

Вопросы к обсуждению:

  •  Итальянские розничные сети в категориях аксессуаров и фешн: синергия странового бренда и товарной категории. Торговые марки, вышедшие на российский рынок напрямую. Планы по экспансии.
  •  Средство от потребительской депрессии: какие результаты показывают операторы категории аксессуаров? Планы по открытию магазинов.
  •  Конечно, Италия. Как капитализировать бренд страны в категории аксессуаров? 
  • Падение маржинальности бизнеса у отечественных игроков: за счет чего можно компенсировать рост закупочных цен?
  • Взаимодействие с торговыми центрами по вопросам аренды

К выступлению приглашены:

  • Денис Шундровский, генеральный директор Furla Russia
  • Алексей Смирнов, генеральный директор TRUSSARDI
  • Владислав Селицкий, коммерческий директор Immochan Russia
  • Елена Смородина, президент компании ООО "РозТех" (бренд «Дикая Орхидея»)
  • Ирина Шульгина, заместитель генерального директора компании ГРЕТТА (эксклюзивный дистрибьютор ТМ  ELEGANZZA и LABBRA, Италия)

 

 14 октября


09:30-10:00 Приветственный кофе


10:00-11:30 Сессия 1. Развлечь чтобы выжить: новые функции развлекательной составляющей в молле. 

 

Спонсор сессии Группа компаний "Знак"

 

Вопросы к обсуждению:

  • Концепции развлекательной составляющей в торговых центрах различных форматов. Специфика «стопперов» в малом формате.
  • Танцевальные школы в торговом центре – ваш маркетинговый потенциал.
  • Сети кинотеатров: кто сегодня готов развиваться? Расчет оптимального количества залов на торговый центр.
  • Формат контактного зоопарка: плюсы, минусы, риски для арендодателя.
  • Ночной клуб как арендатор семейного молла: адаптация под концепцию торгового центра.

 

Спикеры:

  • Елена Лебедева, генеральный директор ГК «Знак»
  • Алексей Миндель, генеральный директор, владелец клубов «GallaDance»
  • Светлана Трубкина, директор сети контактных зоопарков «Зверюшки как игрушки»
  • Екатерина Быкова, руководитель предприятия «Территория Уникальных Развлечений»
  • Никита Шумайлов, директор по стратегии строительства сети «Каро Фильм»

 

11:30-12:00 Кофе-брейк


12:00-13:30 Сессия 2.  США: со спортом навсегда. С чем связана гегемония американских брендов в сегменте спортивных товаров?

 

При поддержке Торгового представительства США в Москве


Вопросы к обсуждению:

  • США: родина спортивной индустрии. Коммерциализация ЗОЖ. Принцип «хлеба и зрелищ».
  • Американские спортивные бренды в России: бизнес-модель как залог успеха. Развитие напрямую и через партнеров.
  • Категория спорта сегодня: почему растут выручки спортивных операторов на фоне общей рецессии?
  • Кто из спортивных брендов сегодня наиболее востребован и выполняет функции якорного арендатора? Кто наиболее активен с точки зрения локальных мероприятий и продвижения бренда? Мнение арендодателей.
  • Планы по экспансии ведущих американских брендов: Roxy, Quicksilver, DS Shoes, Vans, North Face, Converse. Наиболее эффективные торговые форматы.

 

Модератор: Татьяна Мальянова,  директор по аренде торговых центров, JLL

Спикеры:

  • Чарлз Филлипс, коммерческий атташе Торгового представительства США в Москве
  • Андрей Колокольников, вице-президент Morgan Stanley
  • Арам Давтян, президент  компании «А3 Спорт»
  • Сергей Кондаков, генеральный директор компании Quicksilver Russia,бренды Roxy,Quicksilver,DS Shoes
  • Игорь Юшко, директор по развитию VF Corporation(Vans, North Face)
  • Сергей Зон-Зам, президент группы компаний « АльпИндустрия»

 

13:30-14:30 Обед


14:30-16:00 Сессия 3.  Made in Russia: российские сетевые и дизайнерские концепции модной одежды. Может ли торговый центр сформировать качественную галерею, базируясь на отечественных брендах?

Вопросы к обсуждению:

  •  Российский фешн-ретейл: «уходы» без «премьер». Есть ли потенциал для роста, ждем ли мы прихода новых отечественных игроков? Как выжить при марже, упавшей ровно в два раза, сегодняшним лидерам рынка?
  • Программы по поддержке отечественных производителей: распространяются ли они на фешн-индустрию? Как получить поддержку государства?
  • Сети и дизайнеры: проблема коллаборации. Как регламентируется сотрудничество в данной сфере? Есть ли у дизайнеров возможность контролировать качество капсульной коллекции? Каков эффект подобного сотрудничества для розничных сетей?
  • Планы по развитию крупнейших игроков российского фешн-рынка. Бренды Sela,Gloria Jeans, Ostin. 
  • Формат фешн-маркета, фешн-ярмарки, фешн-фестиваля. Маркетинговый инструмент или арендатор по самым высоким ставкам галереи? Функции поп-апов сегодня. 

 

Модератор: Анна Образцова, операционный директор ГК «Ташир»

Спикеры:

 

16:00-16:30 Кофе-брейк


16:30-18:00 Сессия 4.  Турция: доступная мода на каждый день. Почему каждый кризис играет за турецкие бренды?

 

При поддержке Ассоциации российских и турецких предпринимателей (RTIB)

 

Вопросы к обсуждению:

  • Ведущие турецкие фешн-бренды в России: благоприятен ли сегодняшний кризис для их экспансии на отечественный рынок? Планируют ли турецкие холдинги сегодня инвестировать в Россию? Каковы их амбиции?
  • Чувствуют ли такие ведущие игроки как Colin’s, Koton, LC Waikiki и Derimod общее падение покупательной способности, потребительского спроса, индекса потребительского доверия у населения нашей страны? Что происходит с продажами в рублевом эквиваленте: падение / стагнация / рост? 
  • Смогут ли турецкие компании составить конкуренцию глобальным брендам масс-маркета, многие из которых практически остановили развитие в нашей стране, и забрать себе их целевую аудиторию? Планируются ли какие-то изменения в работе с модными трендами, коллекциями, позиционированием брендов?
  • Какова сегодня бизнес-модель турецких компаний? Выходят ли они чаще в
  • сего в Россию напрямую, или через партнеров?
  • Ждем ли мы новых турецких игроков в сегменте лоу-костеров?
  • Планы по развитию турецких компаний, их ожидания по арендной политике торговых центров.

 

Модератор: Булат Шакиров, вице-президент Optima Development

Спикеры:

  • Левент Ярджан, директор по управлению активами компании Renaissance Development
  • Наки Карааслан, Председатель руководящего совета Ассоциации российских и турецких предпринимателей (RTIB)
  • Синан Севинч, генеральный директор Colin’s
  • Озгюр Инанч Сецгинер, директор международной розничной сети/Россия LC Waikiki
  • Алмаз Ширеев, директор по развитию бизнеса, Koton
  • Сергей Чернов, операционный директор Moda&Bosca  Group

 

По вопросам участия в деловой программе: 

 Анна Данильченко, expo@mallgroup.ru

 

По вопросам участия в качестве спикера в деловой программе:

 Ольга Щедракова, magae@yandex.ru

 

СКАЧАТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ В ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЕ