- Сколько магазинов вы планируете открыть в этом году? Где именно?
В 2-3 в городах не ниже городов миллионников. Точная информация пока не известна.
- Сколько магазинов планируете закрыть или сократить площадь?
Не планируем закрывать или сокращать.
- Как изменился ваш средний чек и посещаемость вашего магазина? Что вы сделали для того, чтобы удержать вашего покупателя?
Средний чек вырос на 25%
По итогам за 7 месяцев 2015 трафик в наших магазинах снизился на 13,3%
Динамика по месяцам:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
-5,63% |
-9,06% |
-13,44% |
-16,35% |
-10,09% |
-16,21% |
-19,34% |
Для удержания покупателей:
1. Были скорректированы стандарты обслуживания в которых смещен акцент в сторону уровня сервиса: глубинное выявление потребности, предложение вспомогательных товаров и товаров-аналогов.
2. Оптимизация внутренних процессов компании для поддержания ценового позиционирования на уровне, доступном нашему потребителю.
3. Ввод новых групп ассортимента и расширение наиболее востребованных: носочные изделия, чистящие средства, кожгалантерея, головные уборы.