Люк Мужель, генеральный директор ТРЦ «Метрополис» рассказывает в интервью с выставки REX о репозиционировании «Метрополиса».
- Вы достаточно резко сменили позиционирование, не боитесь отпугнуть уже существующую ЦА и кто ваша новая ЦА?
- На сегодняшний день наша аудитория – это те же люди, которые и были, люди, которые ценят фэшн, стиль, качество. Мы меньше, чем «Авиапарк» позиционируемся как семейный торговый центр, и возможно, мы потеряли часть этой аудитории. Но для нас также имеет значение социальная роль торгового центра, мы планируем развиваться в этом направлении.
- Репозиционирование «Метрополиса» – это ответ на строительство «Авиапарка»?
- Нет, когда Morgan Stanley купили этот объект, появилась идея репозиционирования. В 2014 году для воплощения этой идеи появились хорошие возможности в связи с истечением ряда договоров.
- Вы не считаете, что образовался определенный диссонанс между теми брендами, которые пришли, и теми, кто остался?
- В «Метрополисе» действительно представлены арендаторы разных сегментов. Мы никогда не будем представлять только один сегмент. Чтобы иметь успех, нельзя рассчитывать только на один сегмент. Мы – для всех.
- Что произошло с трафиком и средним чеком после репозиционирования?
- Трафик вырос. Люди пришли посмотреть на новые уникальные бренды. Сейчас трафик упал, но в меньшей степени, чем в среднем по рынку. Средний чек вырос на 24% и составил 4500 руб.
- Расскажите про вашу программу лояльности
- METROPOLIS Card — это дебетовая банковская карта MasterCard Gold с чипом и возможностью бесконтактной оплаты PayPass. Карты можно оформить бесплатно на инфостойках в Метрополисе, это занимает 10 минут. Партнером программы выступает Рокетбанк, а также банк ВПБ, на базе которого организована эмиссия карт. По карте действует уникальный банковский тариф с бесплатным банковским обслуживанием, позволяющий начислять 14% годовых на остаток при среднемесячном остатке 20 000 руб., 1,5% кешбэк за любые покупки по карте по всему миру. Программа лояльности запущена с конца декабря 2014 года. Уже оформлено 2500 карт. Планы на этот год – 8000 карт. Программа лояльности – это возможность иметь хорошую базу данных.
- Как изменились затраты на маркетинг?
- Мы никак не трогали маркетинговый бюджет в связи с кризисом. Могу сказать, что темой наших event’ов в этом году будет искусство.