Новости ГК «МОЛЛ»

03 октября 2014

Читайте в октябрьском номере журнала "МОЛЛ"

Между кризисом и онлайном: ГК «Техносила» решила побороться за лидерские позиции в секторе бытовой техники и электроники, объединившись с сетью «Техношок». Бизнес ближе к телу: в 2012 году ООО «РозТех» купила обанкротившегося производителя нижнего женского белья «Дикая Орхидея». Мортон вышел из квартиры в ТЦ: девелоперы жилья все чаще пробуют силы на рынке торговой недвижимости. Кто заплатит за стихию? Потопы, пожары и прочие ЧП переодически случаются в моллах.

02 октября 2014

16 октября в общей зоне биржи коммерческих площадей «КомАр-2014» состоится семинар «Omni channel marketing: «как бренду не потерять контакт с покупателем в мультимедийной среде»

ГК «МОЛЛ»совместно с британской компанией M&C Saatchi Russia рады пригласить на семинар «Omni channel marketing: «как бренду не потерять контакт с покупателем в мультимедийной среде».

01 октября 2014

Итоги IX бизнес-завтрака REX Meetings

30 сентября в конференц-зале гостиницы «Садовое Кольцо» состоялся  IX бизнес-завтрак REX Meetings. Темой дискуссии стал один из наиболее актуальных и спорных трендов в развитии сегодняшней Москвы – расширение столичных пешеходных зон и его влияние на стрит-ретейл.

29 сентября 2014

Руководители крупнейших девелоперских и розничных компаний на «КомАр-2014»

Более 40 экспертов из крупнейших девелоперских, ретейловых и консалтинговых компаний встретятся 16-17 октября в рамках деловой программы «КомАр-2014»

23 сентября 2014

VI ежегодная Биржа коммерческих площадей «КомАр» 16-17 октября, ЦВК «Экспоцентр»

Как сформировать сегодня, с учетом политических и экономических рисков, оптимальный пул арендаторов торгового центра? О специфике кризисного брокериджа и изменениях в стратегиях развития арендаторов вы узнаете на VI Ежегодной Бирже площадей «Коммерческая Аренда-2014»!

22 сентября 2014

10 дней до IX бизнес-завтрака REX Meetings

До IX бизнес-завтрака REX Meetings, который состоится 30 сентября в конференц-зале гостиницы «Садовое Кольцо», осталось всего 10 дней! Тема дискуссии по-прежнему «Пешеходные улицы как финансовый актив: развитие, брокеридж, продвижение», и по мере открытия в Москве все новых и новых променадов она продолжает набирать актуальность

19 сентября 2014

Назван победитель фотоконкурса «Лето Фото Молл»!

Дорогие друзья!

Редакция журнала «МОЛЛ» благодарит всех за участие в фотоконкурсе «Лето Фото Молл» и голосование за работы!  

15 сентября 2014

Голосование фотоконкурса «ЛЕТО ФОТО МОЛЛ» закончено

Дорогие друзья, мы объявляем о закрытии голосования за работы фотоконкурса «ЛЕТО ФОТО МОЛЛ»!

Голосование закончено сегодня 15 сентября 2014 года.

12 сентября 2014

КомАр-2014: Фуд-ретейл в зоне турбулентности

ГК «МОЛЛ» совместно с компанией Capital Legal Services и ГК RRG рада представить вашему вниманию круглый стол на тему: «Фуд-ретейл: стратегии развития в новых экономических условиях». Спонсором мероприятия выступает компания Capital Legal Services. Круглый стол состоится 16 октября в рамках деловой программы Биржи коммерческих площадей «КомАр-2014». 

08 сентября 2014

Премия REX Marketing Awards пройдет в партнерстве с ЦДХ

Премия по маркетингу торговой недвижимости REX Marketing Awards - 2015 пройдет в партнерстве с московским Центральным Домом Художника, а директор ЦДХ, президент POPAI Russia Василий Бычков будет в составе жюри Премии оценивать работы ее номинантов. Торжественная церемония награждения REX Marketing Awards – 2015 пройдет в гостинице The Ritz Carlton, Moscow 19 февраля.    

04 сентября 2014

30 сентября состоится бизнес-завтрак REX Meetings «Пешеходные улицы как финансовый актив»

ГК «МОЛЛ» рада сообщить о возобновлении проекта REX Meetings – серии бизнес-завтраков, посвященных актуальным проблемам российского рынка коммерческой недвижимости и комплексного планирования территорий. 

02 сентября 2014

Читайте в сентябрьском номере журнала "МОЛЛ"

В сентябрьском номере журнала "МОЛЛ" мы подробно разбираем инновационный формат торговой недвижимости, анализируем со всех сторон один из самых перспективных и остроконкурентных сегментов ретейла и концентрируемся на рецептах эффективного маркетинга.