ГК «МОЛЛ» рада пригласить вас на глобальную конференцию по маркетингу торговых центров REX Marketing Day, которая состоится 19 февраля 2015 года в гостинице The Ritz Carlton, Moscow и завершится торжественной церемонией награждения Премии REX Marketing Awards. Что мы знаем о сегодняшнем российском потребителе и как предсказать динамику его настроений на ближайшие полгода? Какие коммуникационные каналы он воспринимает лучше всего, как торговому центру сформировать правильный mediamix? Как сделать атмосферу ТРЦ драйвером трафика и лояльности? И, наконец, главное: какова структура инвестиций в маркетинг на падающем рынке?
На эти и многие другие вопросы ответят руководители крупнейших международных брендинговых, розничных и девелоперских компаний. Для вас на REX Marketing Day выступают:
Джереми Хеммингс, CEO, M&C Saatchi London
Таня Шафер, CEO, Story&Co Barcelona
Агнешка Новак, CEO, Esentai Mall, Capital Partners
Денис Шундровский, CEO, Furla Russia
Максим Вайнберг, исполнительный директор ГК «Адамас»
Елена Розанова, CEO, Air Design Russia
Александра Гнускина, директор по работе с клиентами, департамент качественных исследований, Gfk
Олег Мартьянов, руководитель практики «Эффективность маркетинга», Nielsen Россия
А также многие другие эксперты российских и глобальных компаний.
Сообщаем о старте специальной акции:
При условии оплаты с 8 по 25 декабря стоимость участия в конференции – 29 750 руб., включая НДС.
+ подарок – книга «SHOPPING CENTER MARKETING ».
«Shopping Center Marketing» - это первая в России книга International Council of Shopping Centers (ICSC) на русском языке.
Книга составлялась профессионалами в сфере управления торговыми центрами, которые поясняют основы и практические аспекты по каждой теме, а также приводят примеры личных идей и их практического применения.
Ждем вас на REX Marketing Day!
Руководитель проекта: Ольга Щедракова
По вопросам участия в Премии:
Оксана Герчакова
Анна Данильченко
PR и средства массовой информации:
Надежда Хафизова
Мария Кострицына