СКАЧАТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ СО СТЕНДОМ В 2016 г.
Стоимость аренды 1 кв. м для экспонентов:
- необорудованная площадь – 455 евро;
- стандартно оборудованная площадь – 495 евро;
Регистрационный взнос - 500 евро
Заочное участие – 1500 евро
В стандартно оборудованную площадь входят:
- стеновые панели (высота панели 2,5 м);
- ковровое покрытие;
- фризовая панель (название компании без логотипа);
- стол;
- стулья (количество в зависимости от площади стенда);
- архивный шкаф;
- светильники «СПОТ» (количество в зависимости от площади стенда);
- мусорная корзина – 1 шт.;
- пепельница – 1 шт.;
- выгородка (на стенд от 12 кв. м, площадь выгородки по желанию экспонента);
- розетка
Минимальная площадь стенда – 6 кв. м.
За стенды «угловой» (2 открытые стороны), «полуостров» (3 открытые стороны), «остров» (4 открытые стороны) предусмотрены следующие наценки на площадь:
- угловой стенд – 5%,
- стенд-полуостров – 10%,
- стенд-остров – 20%,
- двухуровневый стенд - 30%.
Заочное участие предполагает передачу организаторам выставки рекламно-информационных материалов компании – заочного участника. Под данные материалы выделяется место на столе, расположенном на территории выставки. Оргкомитет выставки берет на себя обязательство по размещению и своевременному дополнению материалов. Информация о компании размещается в официальном каталоге выставки.
Скидки предоставляются:
- Членам Российского совета торговых центров - 10%.
Регистрационный взнос включает:
- размещение в официальном каталоге выставки;
- обеспечение пригласительными билетами на выставку, бейджами, официальным каталогом выставки;
- подключение и использование электроэнергии при нагрузке до 1,5 кВт;
- участие в вечернем приеме, посвященном открытию выставки.
Все цены приведены без учета НДС. Оплата производится в рублях. Курс 1 евро = 58 руб.
Участие в конференциях в рамках деловой программы выставки осуществляется по дополнительным расценкам.
Контакты:
По вопросам участия в выставке:
Марзият Габибуллаева,
Яна Никонова,
По вопросам участия в деловой программе:
Анна Данильченко,
Координатор проекта:
Юлия Антонова, [email protected]